Новости
Директор гимназии: Горковец Дина Николаевна
Адрес: г. Тюмень, ул. Орджоникидзе, 49
Электронная почта: tyum-gimn21@mail.ru
Приемная: +7(3452) 46-81-60
Бухгалтерия: +7 (3452) 46-79-55




Дистанционные курсы
















Образовательный канал YouTube Рособрнадзора


Телефон доверия

Социальная служба экстренного реагирования «Ребенок и семья»
8-800-200-72-01

Центр суицидальной превенции
8-800-220-8000

Федеральная линия помощи «Дети онлайн»
8-800-25-000-15

Телефон «горячей линии» Уполномоченного по правам ребенка в Тюменской области 8 (3452) 55-67-07


Телефоны комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав при Губернаторе области 8 (3452) 556-283, 556-282, 556-065


Социально-информационный проект «Место рождения: Тюменский край»

Портал http://rodinatyumen.ru/,
Канал «Rodina Tyumen» https://www.youtube.com/channel/UCf4Ri-V7hmBr8HNGhzxRH9g,
Cтраница «Место рождения: Тюменский край» https://www.facebook.com/rodinatyumen/,
Cтраница «Тюмень. Югра. Ямал.» http://vk.com/rodinatyumen,
Cтраница «rodinatyumen» https://www.instagram.com/rodinatyumen/


Видеоролик “Учитель – больше, чем профессия”
Видеоролик “Говорите учителям “Спасибо”
Видеоролик “Учитель – гордость России”







Тюменская городская организация Профсоюза работников народного образования и науки РФ.






Новости


Открытый урок

Интегрированный урок по изобразительному искусству и литературному чтению на тему «Сюжет» состоялся в 1-В классе. Целями урока были: раскрытие понятия «сюжет» через анализ картин великих художников И. К. Айвазовского и Н. Н. Дубовского «Радуга» и одноименного рассказа И. С. Соколова-Микитова,  совершенствовать знания детей в последовательном изображении цветов радуги.

Первая часть урока была построена в форме беседы «учитель-ученик»: дети с удовольствием описывали полотна великих художников, словами передали их настроение, продемонстрировали свое мастерство в процессе анализа  рассказа «Радуга» И. С. Соколова-Микитова. В течение всего урока классный руководитель Наталья Васильевна управляла процессом, как умелый дирижер, анализируя и подытоживая ответы учащихся. Несмотря на емкую теоретическую часть, первоклассники быстро сделали выводы о том, что такое сюжет, что он может быть в произведениях не только литературы, но и изобразительного искусства, музыки, кино…

Вторая часть урока началась с тематической разминки, а затем плавно перешла в миниинсценировку. Девочки-краски читали стихи-ассоциации о цветах радуги и вместе со всеми учениками воссоздавали недостающее огромное разноцветное коромысло на иллюстрации к рассказу. Некоторые из учеников открыли для себя мнемоническую фразу для запоминания основных цветов радуги – Каждый Охотник Желает Знать Где Сидит Фазан. Также для многих присутствующих стало открытием, что увидеть радугу можно, стоя спиной к солнцу.

Присутствовавшие родители отметили, что урок прошел на высоком педагогическом уровне, на нем царила добрая, психологически-комфортная для всех участников процесса атмосфера.

Родители 1-В класса



Гимназия с углубленным изучением иностранных языков №21 города Тюмени